Новый маршрут камазовских электробусов

Новый маршрут камазовских электробусов

15 марта 2019

Электробусы КАМАЗ начали обслуживать шестой по счёту маршрут в Москве – № 36, который проходит от ВДНХ до Бескудниковского переулка.

На этом направлении теперь работает исключительно инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. По словам главного инженера «Мосгортранса» Павла Хмелёва, 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы. «Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек», – пояснил он.

Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В модели сконцентрированы наилучшие, продуманные технические решения. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.

Салон электробуса КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

В рамках контракта жизненного цикла «КАМАЗ» обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Как отметил Николай Пронин, пассажирский транспорт в целом рассматривается компанией как одна из существенных точек роста и развития. Помимо масштабной работы над электробусом, «КАМАЗ» увеличивает мощности по выпуску традиционных автобусов и завершает сертификацию первого троллейбуса.


Следующая новость: Сергей Когогин на XIII Съезде РСПП.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух